пятница, 23 ноября 2018 г.

Внезапно...

 Сижу, значит, сегодня на работе, никого не трогаю... Выдалась свободная минутка, дай, думаю, зайду в блог, посмотрю, не осталось ли где в текстах ошибок неисправленных, или там оформление где хромает (болезнь такая - пер-фек-ци-о-низмь, неизлечимо, но не заразно). А оно вон как - у меня читатели постоянные появились. Запаниковал, от неожиданности-то. Что же случилось?

 А случилось то, что один добрый человек - Алексей (он же - Алмазный Бретонец), чей замечательный блог я уже пару лет читаю с огромным интересом (а еще когда-то давно я читал его посты на форжике... да-да!), увидав у себя мой комментарий, нашел мой блог, преисполнился сочувствием и попросил сотоварищей не оставить помирать в одиночестве одного криворукого, но благонамеренного деятеля из далекой и почти мифической Калуги. Сотоварищи (чьи блоги я тоже посматриваю, чаще всего с завистью к пряморукости и настойчивости) на призыв живо откликнулись. Более того! Алексей еще и на "Поле боя" мой бложик упомянул. Еще бы логин свой вспомнить от учетки там, если жива...

 В связи с вышеизложенным Алексею выражаю свою горячую благодарность (да-да, я читал его текст про то, как "не стать спавном", но все равно красил, фотографировал, писал и выкладывал для себя и еще пары-тройки человек, к хобби этому не относящихся, и интересующихся, боюсь, только чтобы меня, странного, но ранимого, не обижать - неудачная шутка) за поддержку! Товарищей, которые подписались, несмотря на то, что я пренебрег помещением кнопки "подписаться" в блог, также искренне благодарю!

Действительно, очень приятно. Простите за сумбурность - нахлынуло...

22 комментария:

  1. Да ладно, мы все такие:) А блог у тебя действительно очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  2. Это все Алексей виноват. :) Как началось-то - случайно наткнулся на его блог (на форжике битсы хотел купить, нашел его объявление), начал читать, "и покатился"(с). :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати тоже планирую армию Ганнибала супротив его римлян, так что обязательно присмотрюсь к твоим работам.

      Удалить
    2. Буду рад, если что-то пригодится. :)

      Удалить
  3. Очень хороший материал, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  4. Все годно. Главное не забрасывай вести блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василий! Думаю, теперь точно не заброшу. :) Да и раскачивался я долго, а теперь разогнался - уже и бросать жалко.

      Удалить
  5. Нас мало очень и чем больше мы поддерживаем друг друга тем лучше. Интересный блог, пиши!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, насчет поддержки это верно. Нас мало так что каждый человек на вес золота, не меньше)) А как увидел что античка, так еще и период что надо, так стал нещадно жать на кнопку "подписаться" :D Товарищу АБ выражается благодарность -__ -

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ясновельможный пан! :)
      Собственно, блог задумывался как средство местных раскачать, да все либо старые-толстые-ленивые, либо античкой не интересуются, либо уже завязли в ВХФ(б) и ВХ40к, Малифо, Вармашине и прочих Сагах, либо все в разных сочетаниях. Не то чтобы я не одобрял (у самого небольшая кадорская армия имеется), но вот просит душа иного размаха. Слоны, опять же. И магии нет. :)

      Удалить
    2. Тут я бы даже сказал атмосфера! Вино, солнце и оливки, что может быть приятнее))

      Удалить
    3. Во-во! Явно чего-то такого не хватает в жизни. :)
      - Доктор, что со мной не так?

      Удалить
  7. С удовольствием читал сегодня блог :) Жду новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирилл! Думаю, у меня здесь еще будет, чем порадовать. :)

      Удалить
  8. Замечательный материал, не останавливайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий! Да уж сложно теперь будет остановиться. Не люблю людей подводить, в ожиданиях-то. :)

      Удалить
  9. Всяческих успехов. Буду с любопытством наблюдать 8)

    ОтветитьУдалить
  10. Я исправный читатель. Иногда комменты оставляю!

    ОтветитьУдалить