среда, 28 ноября 2018 г.

Крупный импортер леса (с) 2

 Вчера получил посылочку из Китая, деревья двух типоразмеров. Попозже сфотографирую всю эту радость, выложу фотки. P.S.: готово.


 Китайцы радуют, в общем и целом, посылка пришла даже на неделю раньше, чем я ее ожидал по самым оптимистичным прогнозам. Теперь я стал счастливым обладателем сотни деревьев высотой 60 и 80 мм, осталось дождаться листвы.
 Соображения на первый взгляд - дорабатывать стволы, конечно, надо, но немного. Предстоит удалить облой на видных местах (я ленив - не буду каждую веточку зачищать), задуть из баллона. Коричневый "футболист" (автомобильная грунтовка) у меня давно кончился, в продаже у нас я его тоже не видал с весны, так что придется поболтаться по магазинам в поисках дешевой (Ж - Жадность) матовой коричневой краски в баллонах.
 Соображения на второй взгляд - ветки надо будет обрезать, попробую деревья еще и в кипятке размягчать и гнуть, для придания разнообразия.
 Сами стволы - из чего-то, здорово смахивающего на полиэтилен (в описании в магазине написано просто: Material: plastic), со всеми вытекающими - скоблить не советую, тянутся противные тонкие волокна, только срезать. Корда внутри, как я понял, нет. Деревца пониже - из более твердого пластика, но свойства, в принципе, те же.

15 комментариев:

  1. А фоточки надо было сразу выложить, а то обьяснять на словах как то не комельфо:)

    ОтветитьУдалить
  2. А-аа, не ругайся, маса! Я буду хорошим негритенком! :)
    Уже исправляюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне не нравиться фраза "здорово смахивающего на полиэтилен". Как потом на этом будет держаться листва?
    Ребята заказывали какие-то варианты уже с листвой (чуть ли не из пластика), смотрятся вполне нормально. Вот они на переднем плане https://1.bp.blogspot.com/-Db7pNDA2O5I/WbkyrRkyLfI/AAAAAAAACwA/T09yzr0fG0Idb8A88bBv-I7hHDYTdZjNQCLcBGAs/s1600/IMG_0878.JPG

    ОтветитьУдалить
  4. Подозреваю, что это то же самое (+листва), только дороже, потому что уже собрано трудолюбивыми китайцами. :) В том же магазине, где покупал стволы, полно уже готовых деревьев, но они мне как-то не очень (если дешево - то примитивно, в один цвет, если поинтереснее - то сильно дороже).
    Буржуины клеят и на ПВА, и на клеевой пистолет; вроде, не жалуются. Поскольку я собираюсь грунтовать краской из баллона, не особо беспокоясь о толщине слоя, думаю, что эта краска образует достаточно шероховатую поверхность, чтобы прям на ПВА листву и наклеить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как вспомню танцы с бубном при грунтовке/покрасе полиэтиленовых 1/72 так сразу "в дрожь бросает". Я бы не грунтовал.
      ПВА - это самый простой вариант. Клеевой пистолет высыхает достаточно быстро. ИМХО (не давече как вчера потратил пол аса чтобы с помощью клеевого пистолета приклеить слой риса на ровную поверхность ровным слоем).

      Удалить
    2. О, да! 1/72 прям экзамен на стрессоустойчивость.
      Ну, посмотрим, что будет получаться, поэксперемнтирую, поприкидываю.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Я тоже. :) Зная себя, уверен, что найду причину, по которой обязательно надо будет отложить солдатню в сторонку и сделать хотя бы пару деревьев. Новая игрушка всегда интереснее, что поделать? Осталось дождаться посылки с "фольяжем", пардон муа за мой французский. :)

      Удалить
  6. У нас есть от звезды похожие деревья хвойные. Никому не советую. Хотя ребята наши пытались вытянуть из них по максимуму.

    ОтветитьУдалить
  7. Звездовские елки знаю, они даже как игрушка детям не особо - рассыпаются, да и "содержат мелкие детали". На эти вот китайские я возлагаю большие надежды, сегодня хотел даже ради пробы обсыпать одно деревце флоком (прям на "как есть", без грунтовки/покраски), но не вспомнил, куда этот флок убрал. Попробую на выходных все найти, посыпать, и отчет с фотографиями выложить.

    ОтветитьУдалить
  8. Попробуй найти отечественный ZIP market. Очень душевно по деньгам и качественно все, что связано с хоббийными материалами. Оьычно ценник в 2-3 раза меньше забугорных аналогов, а качество не хуже того же Noch.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за наводку, Василий! Посмотрел сайт - действительно, стоит внимания.
    Так-то у меня запасы пятнадцатилетней давности еще не вышли, только куда я все это дело позадевал - никак не вспомню. :)

    ОтветитьУдалить