четверг, 13 февраля 2020 г.

Греки на новых базах.

 Третья часть стремных похвальбушек. :) Хвалиться, правда, и нечем - просто перебазировал гоплитов и фессалийцев.
Фессалийские легкие конники и приснопамятные гоплиты.
  Тут особо и сказать нечего, модели покрашены давно и плохо без всяких заморочек. Зеленые щиты у всего отряда гоплитов уже справедливо критиковали, но я поленился переделывать, хоть и самому не все нравится. :) Ну, пусть будут такие наемнички, образ которых навеян RTW. Возможно, когда-нибудь еще пройдусь матовым лаком по щитам.
 С конницей пришлось поковыряться - естественное размещение нечетного числа моделей на двух базах для меня оказалось нелегкой задачей, с которой я не вполне справился. В связи с этими переживаниями пришел к мысли, что конницу все-таки надо ставить на цельные базы, каковые я уже заказал, получил и даже частично подготовил. Не-легкая конница тоже будет на больших базах - планируется по пять моделей в отряде, повторения страданий не хочу.
 Базы -  ну что, базы, как базы, обычные, опять с цветочками. :)

Из-за моей торопливости предыдущий пост не показывается в ленте блогов. Если кому интересно - вот он.

А еще сегодня у моей младшей дочки Юли день рождения. Пять лет уже! Во, время летит...

10 комментариев:

  1. Ну вот, наконец все вошло в норму:) Ну и с имениннецей тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, теперь нормально стало. Спасибо, Андрей! :)

      Удалить
  2. Отлично! Главное что процесс идет :) С именинницей! Пять лет - отличный возраст :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю именинницу и родителей! Скоро будет помогать отцу красить солдатиков. Моя помогала, сейчас ей за тридцать, время действительно очень быстро летит.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Сергей! Надеюсь, что будет - интересуется уже. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хвалиться чем есть - ты немстоишь на месте и даигаешься вперед. Это очень здорово и правильно. Больше дела и делись с нами результатом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходится двигаться - обратил внимание, что если ничего за пару дней не сделал, хоть по мелочи, настроение портится. :)

      Удалить
    2. Интересное наблюдение. Я себя поймал на мысли, в свое время, что если я делаю перерыв, то мне очень сложно потом собрать себя в кучу. Поэтому вариант с ежедневными хоббийными 1-2 часами (минимум) желателен и полезен

      Удалить