вторник, 11 февраля 2020 г.

Посленовогодние велиты.

 Как и обещал, первая портяночка про сомнительные мои достижения декабря-января. Вашему вниманию предлагаются аж целых шесть отрядов велитов, которые были перебазированы еще осенью, а теперь, наконец, доделаны (но это не точно :)) плюс еще три отряда велитов "попроще".
Велиты в волчьих шкурах
Велиты попроще, на заднем плане - лагерь, пара героев и командник.
 Возникает закономерный вопрос - нахрена зачем мне столько? Во-первых, нравятся они мне. И это главное. :) Во-вторых, мне кажется, что предлагаемый Саймоном Миллером лист Рима по Полибию не совсем соответствует источнику. По идее, на каждый отряд (манипул) триариев, принципов и гастатов приходилось по манипулу велитов. Поскольку мой условный легион состоит из шести отрядов тяжелой пехоты, к ним требуется и шесть отрядов легкой. Более подробно я свои странные представления опишу как-нибудь позже, когда доделаю первый легион (а будет два легиона + несколько "запасных" отрядов). :)
 Подразумевается, что велиты разного вида (со шкурками и без) могут использоваться для наглядного отображения разного качества отрядов (новички/обычные/ветераны).
 По покраске  - ничего, как обычно, особенного, надо бы повреждения на щитах подправить еще, переводилки заказать, но на пока "и так сойдет". Базы - в обычной моей манере, только я их еще пучками травы и цветочками, ранее упомянутыми, утыкал; так, вроде, поживее смотрятся.

12 комментариев:

  1. Отличный результат дружище. Мне лично очень нравится. И базы смотрятся превосходно и предают совсем другой вид отряду, заметно оживляя. В общем так держать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей! До твоего качества покраса мне далеко, конечно, но я завидую молча и потихоньку набиваю руку. :) А цветочки - да, тот самый пример мелочи, которая здорово меняет картину в лучшую сторону.

      Удалить
    2. Да уж. А помнится читал в каком то из твоих постов, что базы не главное,они не должны выделятся и т.п. Ан нет. Хорошо оформленная база может поднять совершенно на другой уровень:)

      Удалить
    3. Ну! Это я молодой был еще, глупый... :)))

      Удалить
  2. Здорово все, что ты выложил и написал! Очень радует то, что твоя варгеймерская жизнь не утихает и в своем ритсе движется в перед. Надеюсь фигурки оживят поле сраженйи. Если не прям сейчас, то в будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове, Василий! Потихоньку-полегоньку, да движется.

      Удалить
  3. Классные! Мне кажется, что один одна база тяжелой пехоты равна не одной, а нескольким легкой. Так что велитов должно быть 12-18, а тоти 24 базы 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) У меня все посчитано! ;) На каждые 60 триариев и на каждые 120 гастатов/принципов приходилось по 40 велитов (если по Полибию), так что пропорция у меня даже по фигуркам выходит правильная. Но это, честно сказать, случайно вышло. :))))

      Удалить
  4. Перебазирование однозначно удалось, велиты хороши! Буду с удовольствием следить за твоим проектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну вот да - на таких базах смотрятся лучше.:)

      Удалить
  5. Очень симпатично получилось. С пополнением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Симпатичные - потому что я их не перекрашивал по десять раз. :)

      Удалить