суббота, 15 февраля 2020 г.

Командник 2 и пара пеших героев.

  Продолжаем разговор. Пятая часть.
 Для управления большим количеством войск требуется соответствующее количество командиров и особо инициативных бойцов. Исходя из этого, я сделал еще одну командную подставку и пару пеших героев. Помимо следования логике, причиной послужило наличие у меня немалого количества прикольных металлических фигурок, которые в отряд не замесишь (заметно мельче пластиковых), на целые отряды тоже не хватает, а просто так оставлять пылиться в коробке - жалко.
Герой, герой и командник нумер 2.
 Герои (или "героические центурионы") сделаны из агемовских металлических гастатов с небольшими доделками (гребни и перья - от Relic Miniatures), первому выдан виктриксовский скутум с наклейкой, второму - агемовский велитский щит.
 Командник составлен из агемовских центуриона и принципа, к которым присоединился реликовский то ли самнит, то ли триарий (давным-давно в заказ с Релика мне положили несколько пеших солдатиков в качестве подарка). Принципу и вот этому самниту выданы скутумы от Виктрикс, а самниту еще и копье от виктриксовских гоплитов. 

 Небольшое замечание по моделям Релика - они достаточно тонко проработаны, но кое-где видны трудноустранимые следы лепки мастер-моделей. В целом же их солдатики мелковаты, иногда не блещут реалистичностью поз; но при этом, все-таки, довольно качественные и недорогие. Вот только едут они из Канады, и продавец очень беспокоится насчет посылок в РФ. Последний раз я с ним несколько дней переписывался, убеждая, что все понимаю, все принимаю и со всем согласен, только вышлите-мне-уже-мой-заказ-ну-по-жа-луй-стааааа! И когда-нибудь я закажу у них индийских слонов... :)

8 комментариев:

  1. Да уж, герои нужны всегда:) Тоже надо бы занятся ими, а то непорядок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно, героев какими-нибудь простыми маркерами отмечать, но это не наш путь! :) Больше пафоса богу пафоса!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Сами модели очень хороши - жалко было портить. :)

      Удалить
  3. Поздравляю с очередными античными воинами! Превосходно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо получилось:) базирование очень симпатичное.

    ОтветитьУдалить