понедельник, 10 февраля 2020 г.

Пора покидать берлогу.


 Конец прошлого и начало текущего года оказались, как ни странно, довольно плодотворными. Все никак, правда, руки не доходили нормально сфотографировать (ну, как "нормально" - как обычно, плохо, кого я обманываю...). Но вот я уже почти дозрел, и фотки скоро будут!

 Итак, краткий отчет о сработанных проделках  проделанной работе:

1) Наконец-то довел до ума давно ждавших этого велитов; более того, я еще и новых сделал (из бывших италийских застрельщиков, чутка перекрасив и перебазировав). Доволен. 
2) Сделал отряд условных италийских копейщиков/гоплитов из агемовских ветеранов. Доволен.
3) Перебазировал греков - да-да, тех самых гоплитов с зелеными щитами (что получилось - мне не очень нравится, ну да и ладно) и легкую греческую конницу (пока один отряд, тоже не  особо нравится).
4) Наконец-то сделал лагерь для римлян. Как водится - из глины и веток, частично по забугорной технологии. Как ни странно, доволен.
5) Сварганил еще одну командную базу и двух пеших героев для Рима. Доволен более чем.
6) Заказал, и получил новые агемовские наборы - пращников и консула со свитой (успел заказать в полном составе - конный консул, раб-щитоносец, знаменосец и два ликтора). Пращников уже успел полностью сделать. Тоже ничего так.

Все готовые подставки засадил купленными специально для такого случая кочками-цветочками. Уровень (само)довольства не то чтобы зашкаливает, но! (и этак бровями многозначительно двигаю).

Это вот такой анонс того, что я выложу в блоге в ближайшее время отдельными сообщениями; чтобы не плодить одну нудную портянку с мутными фото, сделаю несколько мелких, но не менее нудных. Как умею и люблю. :)

4 комментария:

  1. Давай ужо скорее, а то наобещал тут:) Буду с нетерпением ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я хотел вчера еще выложить, но посмотрел, что я на телефон нафоткал, ужаснулся и удалил. :) Сегодня разгоню домашних, устрою фотосессию. :)

      Удалить