среда, 20 февраля 2019 г.

Пополнение - гоплиты.

  Очередное пополнение - гоплитская фаланга (доделал, правда, еще на прошлой неделе, все руки не доходили сфотографировать да выложить). Все родное, варлордовское, заморачиваться  вообще не стал, ибо мне нужно несколько фаланг "просто греков".

 Пара слов о наборе. Думаю, Эжен Дюбуа варлордовских гоплитов заценил бы - такое ощущение, что они изображают людей, произошедших от гигантских гиббонов. Не слишком заметно, но в пропорциях явный косяк - руки по длине почти такие же, как ноги. В плотном построении это, правда, в глаза не бросается.
 В целом же набор неплохой (принимая во внимание год выпуска), для изображения этаких каноничных гоплитов без привязки к конкретному периоду вполне подходит. Из минусов - щиты выполнены вместе с левыми руками, поэтому я крайне рекомендую грунтовать и красить это дело отдельно. В принципе, и с головами можно так же поступить - поднятые копья здорово мешают красить гребни с держателями. Разнообразие поз - это не про них, но в фаланге это как бы и не нужно. Доспехи - кирасы и линотораксы, шлемов разных - до фига, можно охватить (с некоторым допущением, конечно) довольно большой период. 
 Очень хочется сравнить эти модели с гоплитами от Виктрикс. :)

 О Виктриксе. Приехали ко мне: конница - кельтская и нумидийская, пехота - кельтская. Получил - и горько пожалел. Пожалел, что раньше не покупал - соотношение цена/качество/разнообразие просто офигенное. Сейчас потихоньку собираю фигурки и радуюсь. Но, несмотря на радость, не побурчать не могу - кельты представлены (особенно на конных заметно) здоровенными мужиками, на фоне которых нумидийцы выглядят мелковато (практически, кстати, совпадая с варлордовскими фессалийцами по размеру что всадников, что лошадок), различия в росте и комплекции очень большие. Ну, мне не диорамы городить, сойдет и так, спишем это дело на европейский шовинизм. Надо будет еще заказать картинки кельтам на щиты - рисовать клетки надоело. :)
 Вывод один - давно надо было слушать советы умных людей. 


Амбициозный "План имени 300-т спартанцев" выполнен уже на 21%, что радует.

14 комментариев:

  1. Мне нравится. Интересно смотрится, едино. А я тряпка - не взял их потому что не захотел возиться с руками.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алексей! Мне и самому нравятся. :) Правда, с единым фоном щитов я, конечно, поторопился, ну да ладно. А вообще я их взял из жадности, в первую очередь - как-то из интереса купил спрую на ебее, помучился, оставил на "обдумать целесообразность покупки потом". И вдруг осенью увидал стартер со скидкой и бесплатной доставкой, да и не удержался. Особых проблем со сборкой нет, надо только примерять щиты при поклейке рук с копьями - древки могут упираться в края гоплонов. Ну и отделка подставок с ними проблемна, если как я делать - уж больно мало места между ногами моделей, скальпель не пролезает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, они похоже прикольные и щиты такие веселенькие 8)
    вот бы фото покрупнее

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Денис, есть в них этакое очарование старого пластика - мультяшность, что-ли. :) На щитах родные (старые) переводилки под слоем лака (в реальности не так адски блестят, правда). Детальное фото, боюсь, покажет всю убогость покраса. :) Но сделаю, добавлю в пост на днях.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные черти.Единственный вопрос к одноцветности щитов. Но это дело вкуса. А на счет кельтов всяких да галлов- их сами римляне гигантами описывали:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Андрей! Да, со щитами я поторопился и поленился. :)
    Сильно подозреваю, что это у римлян было сродни рассказам о рыбалке - "А я тут такого галла намедни завалил - во-от такенного!" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! Большая банда скрывает недочёты.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с пополнением! Симпатично смотрится. Зелены цвет напомнил первый Total War Rome. Там гоплиты-наемники тоже в зелёном были:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Дмитрий! Именно ими и вдохновлялся. :) В цвет, правда, не попал - нету у меня такого баллона.

    ОтветитьУдалить
  10. Результат отменный! Даже если и есть какие-то огрехи, то они все скрываются в массе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василий! В этом-то и вся задумка! :)

      Удалить
  11. И всё-таки я бы щиты покрыл матовым лаком, валеховский матовый, например, я его постоянно для финиша работы с декалями использую, блеска никакого.

    ОтветитьУдалить
  12. Была мысль антиблеском от армипайнтера покрыть, да пока в раздумьях - он совсем матовую, "сухую" поверхность дает. Лак у меня реально уже старый, пора прекращать нищебродство, покупать новый. Надо будет после зарплаты набег на художественный магазин сделать.

    ОтветитьУдалить