четверг, 16 апреля 2020 г.

Трудовыебудни (пардон муа) в самоизоляции.

  Что-то я совсем одичал, целыми днями сидя на кухне за ноутом, работу работая... Главное, ноут греется так, что в рабочее время и не залезешь никуда - зависает. Один плюс - появилось время заняться моим не то чтобы самым нелюбимым, но уж точно самым быстро надоедающим делом - зачисткой и сборкой солдатиков.
 Когда-то я уже писал про варлордовских (или точнее - иммортоловских) гоплитов. Так вот, после первоначального порыва их у меня сотня оставалась в состоянии "отчекрыжил от литников и куда-то положил". Наконец-то и до них (помимо еще кое-кого в количестве) дошли руки. В общем, за две недели зачистки/сборки без отрыва от производства я их подготовил под грунт. Что интересно, мнение об этих моделях у меня сменилось со слегка пренебрежительного (старые, мелкие, вариантов маловато и т.п.) на вполне положительное. Дело в том, что я перед этим собрал кучу виктриксовских греков из даблстартера "Mortal gods". Сравнение привело к такому выводу: на скирмиш, где важно делать модели плюс-минус индивидуальными и точно легко различаемыми на столе, виктриксовские греки подходят идеально; а вот для многорыльных отрядов, где нужно отобразить монолитность фаланги и некоторую обезличенность отдельного бойца, больше подходят, как мне кажется, все-таки эти, варлордовские.
 В планах - сделать из них несколько отрядов гоплитов под TthS!, при этом вдохновляться буду опять Римом-нашим-все-тотальваром (с модификациями). В чем именно - для каждого отряда будет единая цветовая гамма (не пестрота, как на первой фаланге), буквально два-три варианта рисунков на щитах и т.п. униформизм.
 В общем и целом, за три недели сидения дома я заготовил более 200-т моделек, что для меня превышает обычный годовой выход. :) Как говорится, много думал - и насчет "купить и пусть лежит", и насчет "о, скидочка - надо взять побольше!", о том, стоит ли так делать...  ну, вы все, наверное, с этим сталкивались. Из несобранного осталось буквально с полсотни фигурок, плюс кое-что на переделку, и все это богатство еще грунтовать (не говоря уж о покраске) надо.
 Ну да ладно, это все скучное и пока не реализованное. Теперь о проделанном еще ДО "вот этого всего вот".  Соблазнившись постами Мистера АБ во вконтактах, приняв близко к сердцу его верные слова о том, что с детями надо играть, я таки-купил игру "О мышах и тайнах". Что скажу - игра сделана очень качественно (хотя за изложение некоторых правил хочется высказать многое), мыши и прихвостни представлены прикольными фигурками (мне как-то десцендовские модели в руки попадали, вот там облоя - ё-моё!, а эти - чистенькие). Фигурки семья, конечно, меня  заставила покрасить. :)  На фотографиях результаты:
Мышки-герои

Прихвостни-злодеи

Все залито лаком, потому как детские цепкие и липкие пальчики иначе всю краску сведут на нет в момент. На чем спешу откланяться.:)
 Сами не болейте и другим не давайте!

13 комментариев:

  1. Ну планы хороши:) Бог в помошь,так сказать! Ну а на счет деток, это да. Надо втягивать их в нашу секту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Затягиваю помаленечку, да. :) Правда, почему-то дочки хотят, чтобы я принцесс красил, а не каких-то там гастатов. :)))

      Удалить
  2. Тоже смотрю на мышек. Как сама игра? Зашли или так себе?

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат как по сборке, так и по покраске.
    Смотрю многие этой ишрой так или иначе увлекаются. Присоединюсь к вопросу - как впечатления?

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет мышей - игра зашла, но не сразу. Первую главу проходили с трудом, скрипом и постоянным лазанием в правила (и то - неправильно, как теперь понимаю, сыграли). Детям, конечно, тяжело, даже старшей, терпеть такие отрывы от собственно процесса. В целом - как игра для семейного досуга - самое то, но какой-то глубины особой ждать не стоит. И очень рекомендую (как в интернетах советуют) сначала в одиночку первую главу отыграть, разобраться с непонятностями.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые миниатюры, очень! По поводу запасов - это ты монстр, столько почистить и склеить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышки - милейшие, да. И красить легко - детализация крупная, четкая. А монструозность - следствие моих жадности и лени. Вот загрунтую все, и отмазок больше не будет, флаг в руки - придется красить. :)

      Удалить
  6. Симпатичные зверята 8)
    Периодически задумываюсь о приобретении этой игры, но есть у меня подозрение, что у дочурки не хватит усидчивости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (Шепотом) - из-за них и купил... Насчет усидчивости - младшей пять, она в игре только кубы метает, и здорово, фиг найдешь потом. :) Старшей почти десять - прям вживается в игру, за мышей переживает, азарт, все дела. Думаю, рейтинг игре надо ставить "семь-восемь плюс".

      Удалить
  7. Термопасту надо в ноуте заменить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, да. Но, как обычно, есть нюансы. Во-первых, я ни разу не починятель ноутов, и пасты дома не водится; во-вторых - ноут выдан на работе, и применять свои, скажем так, "навыки" на и так дышащем на ладан "дорогостоящем и технически сложном бытовом приборе", тем более, что без него мне работать никак, просто не рискну. Поэтому щадящим режим, как у старого советского выжигателя: 30 минут греемся, 15 остываем.

      Удалить
    2. Самостоятельно не рекомендую этим заниматься. Я совсем малость починятель, но сам лезть с этой целью не рискую. Обычный системник еще туда-сюда, а в ноут, где все стиснуто как селедка в бочке - увольте.
      Процедура стоит 1500 р. в среднем и совмещается с прочисткой вентиляции. Лучше, конечно, кому-нибудь знакомому отдавать, потому что в "сервисе" намажут какой-нибудь дрянью за 200 р. Плюс подставку с вентиляторами можно подкупить. Расходы все эти можно, наверное, вменить работодателю.

      Удалить
    3. Мне проще дождаться (ой ли...) окончания карантинных мероприятий и отдать специально обученным сисадминам. :)

      Удалить