суббота, 2 мая 2020 г.

Фоллаут. Не играл, но...

 Попросил меня как-то хороший человек фигурки ему для настолки покрасить. Чего бы не взяться-то? Я и взялся. Красил долго, с большими перерывами. В итоге - покрас игровой, без каких-либо заморочек (да я и не умею по-другому), лаком залил - будь здоров, фотограф из меня тоже ничего (хорошего), так что на суд общественности вот такое вот выкладываю:
Вот такая веселая компания.
В целом о фигурках - облой есть, но небольшой, зачищать довольно сложно (пластик "тянется"). Однако модели крупные, детализация на уровне, краска ложится "на ура"; и вообще, мне их красить даже понравилось, отдохнул немного от исторички. Купит товарищ дополнение к игре - буду навязывать свои медвежьи покрасочные услуги.

4 комментария:

  1. Смена темы иногда просто как воздух необходима. Поздравления мои. Достойный результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василий! И смена темы нужна была, и то, что затянул покраску, тоже поторапливало. :)

      Удалить
  2. О Рим, тебя бессовестно предали:)Хе-хе. Ну а на самом деле очень себе не плохой опыт...даешь много хороших миней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вернусь, честно-честно! :)
      Спасибо, Андрей! Опыт и правда неплохой, всяко пригодится. Это, кстати, для того самого товарища, у которого я фанерки заказываю - тоже +100 в карму. ;)

      Удалить