четверг, 20 сентября 2018 г.

Планов громадьё.

 Пустой стол - зрелище унылое. К столу для варгеймов это тоже относится. А что у нас является лучшим украшением новогоднего стола для игр с солдатиками? Помимо самих солдатиков - бутылка террейн, или, выражаясь простонародным языком, элементы местности.

 Сколько времени я занимаюсь настолками, столько времени я и думаю над изготовлением террейна; правда, только думаю, почти ничего не делая. И вот родилась, наконец, мысль, которая, при правильном ее применении, должна дать ощутимые плоды. Итак...

 Итак, мысль заключается в том, чтобы не просто в духе "а-а-а - собрались в кои-то веки поиграть, террейна нет, воруем у детей игрушечные деревья!" ляпать на ходу какие-нибудь домишки или безыдейные кучки камней, а подойти к делу с умом. Что я под этим подразумеваю? Вот есть у нас (или будет, ладно) какое-то количество отрядов. На каждый отряд придумываем свой элемент террейна (разнообразие, сила планирования и четкое осознание количества); например - отряд застрельщиков, а к нему - пастушья хижина, или колодец, или там коновязь какая-нибудь. Вот - отряд тяжелой пехоты, посолиднее надо - дом , а то и храм, в римской тематике, крыша черепичная, все дела. Или для варбанды кельтов - кромлех какой-нибудь, курганчик, рощу священную, еще что-нибудь такое замутить. В общем и целом стилистику подбирать соответствующую, так сказать, национальному колориту отрядов.

 В итоге с ростом армии будет расти и количество домиков, лесов, виноградников и прочих милых штук, радующих глаз и позволяющих играть не лобовое столкновение в вакууме, а маневрировать и хитрить. Как только я разгребусь со сборкой-покраской-отделкой хотя бы еще десятка заготовленных отрядов, можно будет посвящать долгие осенние и зимние вечера изготовлению хижин и сараев. Идеи есть, материалы есть, опыт, какой-никакой - тоже есть. Были бы желание и время.
 На текущий момент у меня:
  • 10 малых отрядов тяжелой пехоты = требуется 10 небольших строений, типа домов/мастерских/мельниц и т.п. греко-римского вида;
  • 4 малых отряда застрельщиков = 4 хижины/колодца/кучи камней, что-нибудь такое в пустынно-африканском стиле;
  • 1 слон = 1 небольшое строение, опять же - африканское;
  • 1 варбанда кельтов = курган средних размеров, я думаю, подойдет.

 В общем, прошу считать это декларацией о намерениях, чтобы я потом не отмазывался. Остается без ответа извечный вопрос - "где все это дело хранить?", но решать его я буду по мере возникновения.

 А на Алиэкспрессе, между прочим, можно дешево купить заготовки для деревьев и имитацию листвы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий