среда, 18 ноября 2020 г.

А вот кому этрусков?

 Всем здоровья и хорошего настроения в это замечательное время!

Что-то я совсем забросил свой блог, ничего не пишу, хотя кое-что потихоньку делаю. Постараюсь поделиться своими сомнительными успехами за лето-осень в ближайшее время.

Но сейчас я не об этом.

А вот я о чем: замечательная контора Agema Miniatures около недели назад запустила кикстартер на тему этрусков. Я думаю, что, поскольку этрусками полки магазинов по неизвестной причине не завалены, многим любителям "античности в миниатюре" эта компания будет интересна. В общем, я сам (в лучших традициях - вместо того, чтобы детям зимнюю обувь купить :) ) поддержал начинание, и другим предлагаю. :) Скульптор - Ставрос Зулиатис (он лепит для систем Mortal Gods от Footsore Miniatures & Games и Clash of Spears от Fighting Hedgehog), есть довольно экзотичные модели, цены - умеренные (правда, с нынешним курсом фунта стерлингов, все равно, не маленькие). На данный момент осталось собрать меньше семисот фунтов из минимальных семи тысяч, и я очень надеюсь, что наберется сильно больше - тогда станут доступны еще некоторые фигурки. До конца сбора на кикстартер осталось всего 13 дней, желающим стоит поторопиться. ;)

На этом откланиваюсь, надеюсь, не надолго. Всем здоровья! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий